на главнуюкарта сайтаобратная связь


С 10 до 20.00 без выходных
АКЦИЯ НА УСЛУГИ!!!


Ксенон, биксенон, купить ксенон

Наверняка многим приходилось сталкиваться с слепящим светом от ксенона встречного автомобиля. Но не торопитесь обвинять технологию ксенонового света. Да, ксенон гораздо ярче галогена, но причина, по которой вас ослепляет встречный автомобиль, не в этом. Основная проблема — это не качественная установка нештатного ксенонового оборудования. В щтатной ксеноновой фаре предусмотрена все для получения качественного света: линзованная оптика, угол свечения, фокусировка, соответствующий отражатель, автоматический корректор. Да, щтатный ксенон не слепит, и светит безупречно, но дорог. Тем не менее, при правильной установке не штатного ксенона, можно тоже достичь достойных результатов и качественного не беспокоящего встречных водителей света. Главное не допустить при установке ксенона следующих ошибок:

  1. Кривая установка ксеноновой лампы в посадочное место. Чаще всего проблема возникает при установке лампы с цоколем несоответствующим посадочному месту через переходник. Хотя бывают случаи небрежной вставки соответствующего цоколя в посадочное место.
  2. Не качественная ксеноновая лампа:
    1. Низкая когерентность света, большое рассеивание
    2. При монтировании колбы не была учтена необходимость адаптировать лампу для замены штатной галогеновой. Необходимо, чтобы световой поток исходил в фаре из строго заданной точки. Отражательная система фары, рассчитана производителем, с учетом данной точки. Таким образом, излучение ксеноновой колбы должно совпадать с положением, в котором находится спираль галогеновой лампы, под которую сконструирован отражатель.
    3. Неправильный биксенон. Та же проблема что и выше, обычно излучающий элемент находится в неправильном положении в режиме дальнего света. Оптимальная конструкция сегодня — лампы с перемещающейся ксеноновой колбой. В биксеноновых лампах с двумя излучающими колбами, как правило, положение излучающей точки в режиме дальнего света не соответствует параметрам фары. Такой биксенон сильно слепит встречных водителей и опасен.
  3. Старая или испорченная оптика. Со временем оптика портится — стекла мутнеют из за шлифовки частицами песка и грязи, на отражателе постепенно нарастает слой грязи, иногда рефлектор просто облезает от влаги... Такая изношенная оптика сильно рассеивает свет, и ее следует заменить прежде покупки ксенона. Аналогичные проблемы с рассеиванием возникают просто при загрязнении оптики. Поэтому ксенон оптимальнее использовать с омывателем фар.
  4. Небрежная регулировка фар. После установки ксенона, обязательно отрегулируйте фары. Принцип регулировки головного света указан в ГОСТ Р 51709. Если регулировку ксенона проблематично выполнить самим, обратитесь в сертифицированный центр. Процедура не трудоемкая и не дорогая.
  5. Фары задираются вверх из-за смещения центра тяжести назад (пассажиры на заднем сиденье, тяжелый груз в багажнике и т.п.). Если такая ситуация для вас характерна часто, приобретите автоматический корректор фар. Устройство автоматически балансирует положение фар при изменении угла наклона корпуса автомобиля. Так же стоит обратить внимание на состояние подвески — если она изношена, кузов часто колеблется, и фары задираются вверх.

Правильная установка ксенонового оборудования избавит вас и встречных водителей от возможных проблем и поможет наиболее полно воспользоваться ее преимуществами.







Rambler's Top100